ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 
Размер шрифтов  
    
    
Контрастность    
    
    
карта сайта

Федеральный проект «Бережливое производство»

2 декабря, 2019 - 10:22
В ККБ №2 мы продолжаем активно развивать концепцию бережливого производства в рамках федерального проекта «Бережливое производство». Весной мы рассказывали об этих проектах и их важности и удобства как для пациентов, так и для врачей. Созданная рабочая группа, перед которой стоит несколько задач, в том числе и сокращение времени пребывания пациента в регистратурах и организация удобной маршрутизации, активно внедряет новые методики. Сейчас в него включены женские консультации (№3 и №5) Перинатального центра, консультативный центр поликлиники СКАЛ и аптека. И это дает определенные результаты. Например, сегодня, благодаря внедрению информационных технологий во все подразделения Перинатального центра, пациент может не только записаться на прием к врачу всеми доступными способами, но и посетить его, минуя регистратуру, а также пользоваться электронной очередью через терминал в холле роддома.
 
Кроме того, наши специалисты прошли обучение в Кубанском государственном медицинском университете на сертификационном цикле "Эффективная организация рабочего пространства ЛПУ и
оптимизация процессов оказания медицинских услуг с помощью инструментов "Бережливого производства". "Под качеством мы подразумеваем не только качество самой услуги, но и время ее ожидания, условия пребывания и многое другое. Особенной чертой здравоохранения является то, что пациент к нам обращается, как правило, ввиду физического недомогания или с вынужденной потребностью получения какой-либо справки или выписки, - отмечает главный врач ККБ №2 Сергей Габриэль. - Поэтому выстраивать политику клиентоориентированности в таких условиях – задача сложная. При этом, здравоохранение – она из наиболее важных и значимых социальных сфер, повышение удовлетворенности населения в которой дает значительный прирост общей удовлетворенности жителей".

Печать страницы

Добавить комментарий