ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 
Размер шрифтов  
    
    
Контрастность    
    
    
карта сайта

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ГБУЗ «ККБ №2»

       
       
   
Стратегические цели в области качества:
Предоставление медицинских услуг, соответствующих международным стандартам качества и отвечающих все возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, общества, корпоративных клиентов, сотрудников учреждения.
Освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.

Для достижения стратегической цели определены следующие основные задачи:
1. создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2011, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющими на качество медицинских услуг;
2. внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения;
3. осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи;
4. создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг;
5. разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию;
6. внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.

Для реализации поставленных целей и задач мы придерживаемся принципов:
оказываем медицинскую помощь с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;
систематически анализируем результаты своей работы и нацелены на постоянное повышение уровня профессиональной компетентности, деловой культуры и качества медицинского обслуживания;
изучаем достижения современной науки и медицинской практики и внедряем новые технологии, позволяющие добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения;
ориентируемся на организацию управления нашим медицинским учреждением в соответствии с нормами международных стандартов серии ISO 9000 и принципами менеджмента качества.

Обязательства:
Каждый руководитель несет ответственность за качество и улучшение деятельности вверенных ему подразделений, является активным участником процесса совершенствования деятельности учреждения, содействует и поощряет участие подчиненного персонала в этой работе.
Руководство учреждения принимает на себя обязательства за создание и внедрение системы менеджмента качества в учреждении, обеспечение необходимыми ресурсами и соответствующими условиями, результативное функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

Руководство ГБУЗ ККБ №2 берет на себя ответственность за реализацию данной Политики, за обеспечение ее понимания и поддержки всеми сотрудниками.




 
       

Печать страницы