
Контакт-центр создан с целью повышения качества и доступности предоставления информации о медицинских услугах, оказываемых в рамках деятельности ГБУЗ «ККБ№2».
Информацию о состоянии родственников, находящихся на лечении в стационаре ККБ №2, вы можете узнать по телефону 222-000-2. (по будням с 8 до 19 часов, по выходным и праздничным дням с 8 до 16 часов)
Через него Вы можете обратиться по любому вопросу, связанному с работой клиники: запись на прием к врачу, часы работы и виды медицинской помощи, которое оказывает учреждение. Также можно поделиться информацией о качестве медицинских услуг.
Ежедневно операторами обрабатывается более 1000 входящих звонков. Отдел работает не только с входящими звонками, но и с интернет-обращениями граждан через сайт ГБУЗ «ККБ№2».

Мы постоянно совершенствуем качество и скорость ответа на запросы и готовы рассмотреть Ваши предложения и пожелания по работе контакт-центра по E-mail: [email protected]
Информируем, что для более точного ответа на вопрос просим Вас подготовить точное название необходимой услуги.
Звоните, мы ответим на все ваши вопросы!
Ваш звонок очень важен для нас.
Печать страницы