ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
 
Размер шрифтов  
    
    
Контрастность    
    
    
карта сайта

Страница контакт центра


С 1 декабря 2014 года в структуре ГБУЗ «ККБ№2» создан отдел информационного обслуживания населения (контакт-центр).

Контакт-центр создан с целью повышения качества и доступности предоставления информации о медицинских услугах, оказываемых в рамках деятельности ГБУЗ «ККБ№2».

Отделом используется автоматизированная коммуникационная платформа «OKTELL» - конфигурация контакт-центр.

Через него Вы можете обратиться по любому вопросу, связанному с работой клиники: запись на прием к врачу, часы работы и виды медицинской помощи, которое оказывает учреждение. Также можно поделиться информацией о качестве медицинских услуг.

Ежедневно операторами обрабатывается более 400 входящих звонков. Отдел работает не только с входящими звонками, но и с интернет-обращениями граждан через сайт ГБУЗ «ККБ№2». Также в рамках деятельности контакт-центра осуществляются исходящие звонки и смс-оповещения граждан, записанных на диагностику и консультацию к специалистам.

Нашей миссией мы считаем максимально точно и быстро донести информацию об услугах оказываемых в рамках деятельности ГБУЗ «ККБ№2».

Мы постоянно совершенствуем качество и скорость ответа на запросы и готовы рассмотреть Ваши предложения и пожелания по работе контакт-центра по E-mail: callcenterkkb2@mail.ru

Информируем, что для более точного ответа на вопрос просим Вас подготовить точное название необходимой услуги.

8 (861) 222-000-2
Звоните, мы ответим на все ваши вопросы!
Ваш звонок очень важен для нас.



Печать страницы